Неточные совпадения
В углу стоял шкаф с посудой;
на стене висел диплом офицерский за стеклом и в рамке; около него красовались лубочные
картинки, представляющие взятие Кистрина и Очакова, [Кистрин (Кюстрин) — русская крепость.
На другой
стене две литографии «Святое семейство» и царь Николай Второй с женой, наследником, дочерьми, —
картинка, изданная в ознаменование 300-летнего царствования его фамилии.
Она величественно отошла в угол комнаты, украшенный множеством икон и тремя лампадами, села к столу,
на нем буйно кипел самовар, исходя обильным паром, блестела посуда, комнату наполнял запах лампадного масла, сдобного теста и меда. Самгин с удовольствием присел к столу, обнял ладонями горячий стакан чая. Со
стены, сквозь запотевшее стекло,
на него смотрело лицо бородатого царя Александра Третьего, а под ним
картинка: овечье стадо пасет благообразный Христос, с длинной палкой в руке.
На стенах были плохие
картинки — неизбежная принадлежность станций и трактиров всего земного шара, как я убедился теперь.
На юге в обиходе совсем не употребляется слово совладелец, или половинщик, так как здесь
на каждый участок полагается только по одному хозяину, но так же, как и
на севере, есть хозяева, которые лишь причислены к селению, но домов не имеют. Как в посту, так и в селениях совсем нет евреев. В избах
на стенах встречаются японские
картинки; приходилось также видеть японскую серебряную монету.
Он пересмотрел уже все
картинки на стенах: и Леду с лебедем, и купанье
на морском берегу, и одалиску в гареме, и сатира, несущего
на руках голую нимфу, но вдруг его внимание привлек полузакрытый портьерой небольшой печатный плакат в рамке и за стеклом.
На стенах в гостиной у Грушиной висели
картинки, закрытые плотно кисеею. Впрочем, неприличного в них ничего не было. Когда Грушина подымала, с лукавою и нескромною усмешечкою, кисейные занавесочки, гости любовались голыми бабами, написанными плохо.
Илья молчал, улыбался. В комнате было тепло, чисто, пахло вкусным чаем и ещё чем-то, тоже вкусным. В клетках, свернувшись в пушистые комки, спали птички,
на стенах висели яркие
картинки. Маленькая этажерка, в простенке между окон, была уставлена красивыми коробочками из-под лекарств, курочками из фарфора, разноцветными пасхальными яйцами из сахара и стекла. Всё это нравилось Илье, навевая тихую, приятную грусть.
Один мой знакомый, много покатавшийся
на своем веку по России, сделал замечание, что если в станционной комнате
на стенах висят
картинки, изображающие сцены из «Кавказского пленника» или русских генералов, то лошадей скоро достать можно; но если
на картинках представлена жизнь известного игрока Жоржа де Жермани, то путешественнику нечего надеяться
на быстрый отъезд: успеет он налюбоваться
на закрученный кок, белый раскидной жилет и чрезвычайно узкие и короткие панталоны игрока в молодости,
на его исступленную физиономию, когда он, будучи уже старцем, убивает, высоко взмахнув стулом, в хижине с крутою крышей, своего сына.
— Вот удивили вы меня! А чьи ж это
картинки на стене? Неужто не ваши?
И, взгляни
на него в эту минуту Елена Петровна, она поразилась и, пожалуй, испугалась бы того вида оценщика, с каким гость как бы вторыми гвоздями прибивал к
стене своим взглядом каждую
картинку, каждую, расшитую ее руками, портьеру.
Вокруг окон и над дверями находилось множество небольших
картинок, которые как-то привыкаешь почитать за пятна
на стене и потому их вовсе не рассматриваешь.
И всё вокруг них тихо:
на полу толстые половики лежат, шагов не слыхать, говорят люди мало, вполголоса, — даже часы
на стене осторожно постукивают. Пред иконами неугасимые лампады горят, везде
картинки наклеены: страшный суд, муки апостольские, мучения святой Варвары. А в углу
на лежанке старый кот лежит, толстый, дымчатый, и зелёными глазами смотрит
на всё — блюдёт тишину. В тишине этой осторожной ни Ларионова пения, ни птиц наших долго не мог я забыть.
Итак, Егор Михайлович уставился спокойно, даже прислонился незаметно к притолке, но храня
на лице подобострастие, и стал смотреть, как у барыни шевелились губы, как подпрыгивал рюш
на ее чепчике вместе с своею тенью
на стене под
картинкой.
Вдруг встает пред глазами темная яма пивной и, лишенные всякой внутренней связи, пестрые
картинки на ее сырых
стенах: охота
на волков, град Иерусалим, Верочка Галанова, «цена 3 коп.», Лорис-Меликов, лишенный уха.
На бревенчатых
стенах Егор Тимофеевич развесил
картинки, которые привез с собою, и большой фотографический портрет сына, умершего еще ребенком от дифтерита, и тогда комната приняла совсем уютный, даже праздничный вид.
Ни зеркальца, ни
картинки на стене, ни занавески, ни горшков с бальзамином и розанелью
на окнах, столь обычных в Комарове и других чернораменских обителях, в заводе не было у красноярской братии.
Произнеся это слово в форме хриплого, прерывистого вздоха, ямщик вышел и немного погодя внес другой тюк, поменьше, затем еще раз вышел и
на этот раз внес почтальонную саблю
на широком ремне, похожую фасоном
на тот длинный плоский меч, с каким рисуется
на лубочных
картинках Юдифь у ложа Олоферна. Сложив тюки вдоль
стены, он вышел в сени, сел там и закурил трубку.
Вопрос,
на который довольно трудно ответить знаменитому дуэту! Я моргнул глазами и поднял плечи. Кажется, это удовлетворило Магнуса, и
на несколько минут мы погрузились в сосредоточенное молчание. Не знаю, о чем думал Магнус, но Я не думал ни о чем: Я просто разглядывал с большим интересом
стены, потолок, книги,
картинки на стенах, всю эту обстановку человеческого жилища. Особенно заинтересовала Меня электрическая лампочка,
на которой Я остановил надолго Мое внимание: почему это горит и светит?
Зальце в три окна служило и спальней, и рабочей комнатой сыну: облезлый ломберный стол с книгами, клеенчатый убогий диван, где он и спал,
картинки на стенах и два-три горшка с цветами, — все очень бедное и старенькое. Краска пола облупилась. Окурки папирос виднелись повсюду. Окна были заперты. Пахло жилой комнатой больного.
Одновременно с тем, как у нас читали приспособленную для нас часть «творения» Тюнена, в качестве художественной иллюстрации к этой книге обращалась печатная
картинка,
на которой был изображен темный загон, окруженный
стеною, в которой кое-где пробивались трещинки, и через них в сплошную тьму сквозили к нам слабые лучи света.
На стенах ни одной
картинки.